Форум » Виртуальное типирование » типируем меня » Ответить

типируем меня

мэри: 1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. дедукция и индукция, вот что. 1 - все вычислительные машины способны совершать программные операции, каждый калькулятор способен производить вычислительные операции. 2 - в период роста рогов коза чешет их об ближайшие предметы, весь рогатый скот быдлатый )))))))) сорри за кривые примеры. кризис фантазии 2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? логичным быть нелегко общаясь с критично логичным человеком (точнее тем, кто себятаковым считает). такой оценивает посторенние собственной системы мышления как идеальное. даже страшно с таким спорить, вдруг что-нибудь не сойдется, и он с балкона. общепринятые нормы восприятия и воспроизведения мира сформированы на историко-культурных посылах (1), умственном развитии общества (2), в зависимости от того, какой фактор (1 или 2) больше оказывает влияние на конкретный социум, можно сделать выводы о соответствии общепринятого логичному. логично, это воспринято, проанализировано и структурировано. значит учтены причинно-следственные связи, проассоциировано с однородными явлениями, понято откуда куда и зачем 3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия. правило - устоявшаяся норма поведения. закономерностью является систематично происходящее событие-последствие, находящееся в циклической зависимости от события-импульса 4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? упорядоченная пирамидная структура, определяющая императивное подчинение от единоличного верха к зависимым низам. пример - орифлейм; унитарные государства. иерархии можно подчинятся, если жизнедеятельность ассоциирована с необходимостью существования внутри данной системы. т.е. у отдельного муравья нет выбора жить вне коллонии, он нежизнеспособен сам по себе, нет единоличных целей, нет отдельной программы. в других случаях - подчинение иерархии - личный выбор индивидуума 5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры. аналогия - явление однородное по одному или нескольким признакам. аналогиями являются типы подключения высокоскоростного интернета. или, рассказ и повесть; вариативность и многообразие. использую много, всегда и везде. нужны, потому как дают более красочное чувство мира. 6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее: а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. "поступательные движения". взаимозависящие, взаимоучитывающие действия, определяющие единую линию поведения. б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? по внутренним ощущениям себя и внешним проявлениям окружающих, считаю себя последовательной "выше среднего", но я не читала мысли других людей, возможно их "безумные поступки" являются внешним провлением четко проанализированных и запрограммированных действий )) в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). в ответе на пункт Б содержится инфо о возможной корректировки субъективного самовосприятия г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? вообще нужно выходить за рамки последовательности, если данная линия поведения может понести за собой сбои другого рода. т.е. невозможно последовательно лечить пациента от одной болезни, когда наблюдаются симптомы других заболеваний, препятствующих тривиальному подходу к лечению первой болезни. 7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского). гласные, негласные, особые символы (й ь ъ). я, например, не смогу объяснить своему ребенку, почему Й - согласный звук. от филологов ответа тоже не получила. - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" (1) и "ложка" (2)?". отношения поглощения. второе полностью входит в объем первого понятия - Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? нарушение законов формальной логики. тождественность А и С не может быть установлена по признаку разности с Б. - Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. налоги: по налогоплательщику - налоги физ лиц, налоги юр лиц по уровню администрирования налогооблажения - налоги установленные на фед уровне, установленные субъектами федерации по государственному/межгосударственному признаку - налоги внутри страны для резидентов, налогооблажение иностранного капитала, налогооблажение международно-интегрированных предприятий. и т.д. (иначе до других вопрос не дойду) - Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. классификация способна привести в систему явления, входящие в объем определенной темы исследования. например, животный мир с его многоообразием классифицируется на царства, классы, отряды, роды, виды. это позволяет ориентироваться в большом объеме информации, систематизировать полученный опыт изучения животных. - "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. диоген явно несет чушь, подмена понятий. - Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Сократ в данной фразе возможно говорит о недостижимости истинного знания, т.е. он что-то знает, но какого качества его знания он с точностью определить не может. он говорит о недостижимости объективных знаний, и в этом его единственное объективное знание. 1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? работа это инструмент собственной реализации. работа дает нам чувство выражения личного Я, хотя кто-то выбирает работу ради еды. знаю, что я справлюсь с любой работой, но мне не нужна любая работа. оцениваю по трудозатратам и отдаче в материальных параметрах и интересности лично для себя. 2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом? мой главный инструмент - мозг. иногда он не работает. бывает кризисное время, когда даже нет смысла включать мозг. вообще, мир так устроен, что можно жить без мозга, но тогда нужен какой-то материальный инструмент, типа лопаты или топора. а вообще, как женщина могу сказать, что даже интуитивные девушки должны обладать хорошими сенсорными наработками для эффективности в этой жизни. поскольку женщину делают её внешность и поведение. краситься и мазаться мы просто обязаны. хотя есть дела гораздо важнее. НО существует дикая разница между восприятием одной и той же женщины в ухоженном и нейтив видах. одной пакеты до дома из магазина донесут, даже если она на машине, а другую на три буквы ни за что пошлют. да, сексуальность - важный инструмент. но применяю его не всегда бешусь, когда люди оперируют чувством жалости. могу такого человека вычеркивать из своего пространства. 3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? качество работы определяют по нескольким векторам - 1. качество 2. своевременность 3. актуальность 4. конкрунтность по отношению к аналогичному продукту. некоторые учитывают все эти плюс еще какие-то важные для конкретного дела. вещи покупаю по принципу - впишется в мою жизнь, или нет. бывает, вижу хорошие вещи, но знаю, что рядом со мной они будут выскакивать из контекста, такое не покупаю, в дар не беру. если мне надо, могу купить надорваную последнюю книгу, могу купить последнее платье с неровно пришитым кружевом, например. мы делаем вещи, а не они нас. 4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? бывает, и будет. какие-то дела теряют свою актуальность или противоречат ходу нынешних событий. я помню об этих делах, и одним местом чувствую, что когда-нибудь до них дойдут руки, просто настанет подходящее время. 5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Какова будет ваша реакция, если он откажет? я пишу обоснование. всегда мои запросы прилизано обоснованы, даже если мои потребности завышены. с моим нынешним начальником всегда после письменного описания следует живой разговор, подтверждающий написанное. если последует отказ, то, в случае отсутствия строгой необходимости, забью, но запомню это начальнику, либо, если действительно нужно, добъюсь этого другими путями. 6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? попрошу объяснить точку зрения, попрошу аргументы, почему это моя работа неверна. объясню, почему я выбрала такой алгоритм работы и покажу сильные пункты моего решения. всегда готова к апгрейду, но дуракам верить не стану. когда же человек компетентен и разумен, с уважением подхожу к его замечаниям 7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? если это мой потолок, и я не смогу со временем лучше, то появляется плохая мысль, что я не достаточно способна к данному делу, но такой ситуации не было, это может идти как защита своей лени. а так - всему можно научиться, нет предела совершенству. 8. Опишите свойства любого объекта на выбор. выбор не предоставлен - ответа нет 9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? берем джамшутов, работаем тоже, а не только прорабничаем, иначе все получится хреново. готовим хороший бетон, строим короба для блоков; уровень за уровнем заливаем "каменные" блоки. в итоге получаем пирамиду. 1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? представление о красоте стабильное. дело в том, что красота парадоксальна, нет идеала, есть погоня за теми особенностями, которые вносят в объект красивость, потом смотришь - не видишь красоты, вроде просто вещь, а через секунду опять мерещиться эта особенность. есть люди с такой внешностью, в них постоянно идет какой-то импульс красоты, но они могут быть с неправильными чертами лица общепринятая красота - продукт, жевачка, заставляющая нас вести себя как отряд потребителей. 2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. не думаю, что мне будет комфортно объяснять понятие красоты кому-либо. это разговор ни о чем. настоящая пытка. красиво одетый человек - человек одетый как журнальная картинка. красивая одежда кого-то действительно может сделать человеком, а кого-то изуродовать и лишить его настоящности. для меня важно то, как одевается человек, но мои оценки красоты одежды определяются соответствием одежды человеку, согласованностью элементов одежды, что именно человек показывает в себе при помощи своей одежды 3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? есть классическая красота - музыка баха. много кто не понимает, но все принимают её как эталон чего-то там. красота неописуемая ) 4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? уют и комфорт - создание из своего доброжелательного, родного пространства. я его могу создать только для значимого мне человека, сама себе уже ничего не буду делать. чем старше становлюсь, тем жестче отношусь к этому вопросу. например, раньше я могла заниматься всеми домашними делами, потому что мой мир был сконцетрирован на любимом человеке ради которого все это делалось, а теперь для того же самого человека я мало что буду делать, не потому что его не ценю, а потому что не могу останавливаться на этом вопросе настолько детально, есть другие важности. вообще, наверное я просто черствею. 5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? одежду выбираю так же как и все вещи (было описано выше). они могут выпадать из категории "модно". пусть так даже будет. не могу быть клоуном. про фигуру и подходящую одежду не задумываюсь, само собой получается. 6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? больше не готовлю. раньше любила, когда любила. надо смотреть как написан рецепт. есть те, кто пишет рецепт субъективно, от таких надо всегда отступать в сторону их оптимизации, а есть рецепты написанные разумным человеком, по такому всегда все получается хорошо. со временем научилась интуитивно определять какой рецепт как написан, чему верить, а чему нет. другие оценивают мой вкус хорошо. 7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. колористике отдаю дань, вижу важность. думаю, это врожденное и анализу подлежит, если над этим специально задумываться. вообще не соглашусь с надуманными принципами использования цвета, часто они противоречат сами себе. 8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? у меня нет необходимости соглашаться или противопоставляться мнению кого-либо. я просто вопринимаю вкусы других людей, отношусь к этому лояльно. не считаю, что мои вкусы все должны разделять. 9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? не доверяю никому создавать что-то свое в моем пространстве, если это только не сожитель, который тоже имеет необходимость вносить в наше жилище свое личное ощущение. делала ремонт в квартире ориентируясь на картинку, которая была у меня в голове, корректировалось что-то при выборе конкретных материалов. 10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? когда человек глуп, то и вкус у него такой же. мнение других об их вкусе можно учитывать при выборе вещей лично для них, думаю, мне они не смогут помочь. 1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? 2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? 3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? 4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? 5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? 6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? 7. Как принято защищать себя и свои интересы? 8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? 9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? 10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? 1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? 2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? 3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? 4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? 5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? 6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? 7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? 8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? 9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? 10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? 11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? 1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? 2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. 3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? 4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие? 5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? 6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? 7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? 8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? 9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? 10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? 1. Как относитесь к неожиданностям? 2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? 3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? 4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? 5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? 6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? 7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления? 8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? 9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? 10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, b) осталось 5 минут до прихода, c) время пришло, а его (ее) нет, d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. e) и дальше все нет… 1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? 2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо? 3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? 4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? 5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? 6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам: 1) справедливыми; 2) несправедливыми; 3) обидными; 4) странными. 7. Какая у Вас фантазия? 8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему? 9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему? 10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Ответов - 9

Admin: Чем больше анкет заполните - тем больше вероятность определить тип правильно. . Пока одна восьмая одной анкеты заполнена - сказать что-либо сложно. Так что ждем продолжения.

мэри: Дима, сейчас приступлю дальше к заполнению. такое дело - вынь и полож мозг в эти ответы. мы же не задумываемся об этом ежедневно, чтобы выдавать с легкостью.

Admin: Ок.


Admin: Из написанного пока я бы сделал несколько заключений. Во-первых - очень ярко проглядывает БЛ. Она такая, любит растекаться "мыслею по древу", рассуждать, плюс интуитивность тоже чувствуется. Вместе БЛ + ЧИ обычно создают очень наукоемкий, немного "тяжелый" что ли язык. Я лично тоже по БЛ люблю мысли развивать, но когда читаю Робов или Донов - то часто все же не могу до конца понимать их мысли, так как иногда слишком много терминологии в языке, что ли. Особенно относительно Робов. Потому как Доны БЛ на творческой - это означает более изощренный язык. Так Ермака мне, скажем, было довольно тяжело читать (его тип Робеспьер вроде как). Больше похоже пока на Робеспьера по стилю, так как им свойственен более стандартный внутренний мир, что ли, и когда их читаешь - то это всегда чувствуется. На письме все очень стандартно, что ли, так как БЛ на 1-й означает какую-то консервативность. А вот увлечения могут быть очень нестандартные. Доны обычно более стандартны в увлечениях, деятельности, но очень непостоянны внутри. Даже когда читаешь их - иногда сложно понять, куда их занесет на этот раз. Даже тип определить бывает сложно по этой причине - слишком нестандартны и непостоянны. А вот на стиль изложения Робеспьера пока очень похоже. Очень последовательно, четко, по-существу, с соблюдением законов общей логики. В общем, не знаю почему, но очень часто стиль общения Робеспьера лично я довольно быстро узнаю. Так что, пока на мой взгляд наиболее правдоподобная версия - это Робеспьер. Но все же текста маловато пока, чтобы быть уверенным. ну и еще интересно, что тесты выдают, они тут тоже есть в подфоруме. Особенно интересен тест Oleksandr Liutyi, он % выраженности каждого признака выдает.

Cardinal Grey: Да, очень похоже на Робеспьера... Только вот я помню об этих делах, и одним местом чувствую, что когда-нибудь до них дойдут руки, просто настанет подходящее время. А вдруг это БИ? Замаскированная такая) ЧЛ неплохая, вот это - "берём джамшутов и хороший бетон" мне понравилось. Хотя может быть, это вовсе и не ЧЛ и у меня каша в голове, как у Диогена. Еще у меня есть такое маааленькое оффтоповое предложение. Как насчёт того, чтобы поменять пару анкет в БОЛЬШОМ опроснике местами? А то там начало поста - аналогии, дедукции, классификации... Люди начинают читать и им мозг выносит))) Поэтому они не могут осилить анкету за один раз.

Admin: Я пока не утверждаю на 100%, что именно Робеспьер. Но действительно, очень уж похоже. Приходитя даже специаально себя на этом ловить, чтобы дальше объективно разбирать анкету, а не только в пользу этой версии. Так что, все еще возможно, но нужно больше тектста. Эта первая анкета - она стандартная при типированиях почти на всех сайтах. И каждый блок у нее как раз, вроде как, рассчитан на каждый из аспектов, в этом ее замысел. Поменять местами анкеты можно в стандартном режиме редактирования. Я готов это сделать, только в таком случае нужны мнения по вопросу: Там 4 анкеты, из них две мои. Так вот, какие из них целесообразно сделать какими номерами?

Cardinal Grey: Вот у меня ещё мысль есть. мэри пишет: бешусь, когда люди оперируют чувством жалости. общепринятая красота - продукт, жевачка, они могут выпадать из категории "модно". не могу быть клоуном. Могут эти фразы указывать на болевую ЧЭ? 2 Admin: я имею в виду не сами анкеты поменять, а в той анкете, которая самая большая, поменять местами блоки. Начать, например, с интуитивных или сенсорных. Только потом поставить этические (потому что они тоже грузят), а логические вообще в конец, как самые сложные для обработки... Если человек напишет 75% анкеты перед тем, как увидит сложные вопросы, у него будет больше стимула "добить" опросник сразу же или через небольшой временной интервал, нежели отложить дело в долгий ящик... Я конечно не говорю, что так прям и надо сделать. Моё дело интуитское - идеи нагенерировать, а вы уж думайте, что с ними делать Во всяком случае, вырезать в одном месте и вклеить в другое - это несложно

Admin: Насчет болевой - лично я пришел к мнению, что ее вообще очень сложно прощупать. Я сколько не пытался при типировании - у меня не получилось. Гораздо проще подловит на активационную, на мой взгляд, так как она ценностная и человек тратит на нее уйму энергии ради самооценки. А болевая - это просто способ решения проблем по активационной - то есть должен быть заготовлен арсенал средств для подстраховки по ней, что ли. Но это все по штурвалу. Я понимаю, что с точки зрения популярной соционики это может быть достаточно сложно сразу даже не столько понять, сколько осознать и принять. Но зато по сути это гораздо ближе к реальности, ИМХО. Человек не столько защищает болеваю, сколько активационную. А болевая - это просто способ решения проблем по активацонной - загнать самооценку наверх, но она не ценностная, поэтому надо по нему работать хочешь - не хочешь, и оттого "болит", что ли. Из-за того, что все существо человека сопротивляется, так как неценностные аспекты есть отстой с т.з. сознания, работать по ним не хочется очень. Но арсенал средств заготавливать все равно приходится, в чем-то "насилуя" самого себя может даже. :) По ЧЭ - согласен в первом примере, но это может скорее означать неценностный аспект. Но не факт, что это не единичный случай в контексте. Про два других случая однозначно не смогу как-то трактовать их, пожалуй. Согласен с анкетой и чтобы поменять местами, так и сделаю, только чуть попозже, а то два человека пока анкету не полностью заполнили, собьются. Поэтому есть смысл сделать это, когда по крайнем мере все полностью свои анкеты заполнят. Ну все, два первых пункта на логику я вниз убрал просто в анкете, чтобы народ не напрягался сразу. А тут анкета скопирована уже, так что это не должно мешать ее заполнению по-идее.

Admin: Проанализировал пока то, что уже написано. Итак: логичным быть нелегко общаясь с критично логичным человеком (точнее тем, кто себятаковым считает). такой оценивает посторенние собственной системы мышления как идеальное. даже страшно с таким спорить, вдруг что-нибудь не сойдется, и он с балкона. - тут БЛ, причем больше похожа на творческую, так как нет стремления законсервировать ее, что свойственно главной функции. вещи покупаю по принципу - впишется в мою жизнь, или нет. бывает, вижу хорошие вещи, но знаю, что рядом со мной они будут выскакивать из контекста, такое не покупаю, в дар не беру. - ЧИ, целостность внешней ситуации. есть погоня за теми особенностями, которые вносят в объект красивость, потом смотришь - не видишь красоты, вроде просто вещь, а через секунду опять мерещиться эта особенность. есть люди с такой внешностью, в них постоянно идет какой-то импульс красоты, но они могут быть с неправильными чертами лица общепринятая красота - продукт, жевачка, заставляющая нас вести себя как отряд потребителей. - похоже на ЧИ в ценностях, так как это целостность внешней ситуации. Вмдеть красоту в окружающем простраснстве, вещах, людях - как раз атрибут ЧИ. для меня важно то, как одевается человек, но мои оценки красоты одежды определяются соответствием одежды человеку, согласованностью элементов одежды, что именно человек показывает в себе при помощи своей одежды - тоже похоже на ЧИ. уют и комфорт - создание из своего доброжелательного, родного пространства. я его могу создать только для значимого мне человека, сама себе уже ничего не буду делать. чем старше становлюсь, тем жестче отношусь к этому вопросу. - опять же ЧИ, целостность внешней ситуации, внешняя гармония. не доверяю никому создавать что-то свое в моем пространстве, если это только не сожитель, который тоже имеет необходимость вносить в наше жилище свое личное ощущение. делала ремонт в квартире ориентируясь на картинку, которая была у меня в голове, корректировалось что-то при выборе конкретных материалов. - опять же ЧИ, судя по тому, что "не доверяю никому создавать что-то свое в моем пространстве"- то похоже, что, вопервых - есть элемент самоувернности. Это говорит о том, что ЧИ в ведущем блоке. Скорее - на главной, так как недоверие к другим делать что-то в своем пространстве - элемент консервативности, скорее. мнение других об их вкусе можно учитывать при выборе вещей лично для них, думаю, мне они не смогут помочь. - ну это, опять же, больше похоже на консервативную. Итого: очевидно, что на главных функциях - интуиция плюс логика. Про интуицию я писал, что ЧИ видна достаточно четко, четче чем что-либо еще, поэтому есть вероятность, что она Главная. Логику привел только в одном эпизоде, но сам стиль - очевидно, что очень логический такой. На мой взгляд - однозначно БЛ видна, а не ЧЛ. Итого - в любом случае мы имеем дело с Альфой, скорее всего. С точки зрения анализа пока точно выдвинуть версию не могу - их две. Первая, все же чуть более вероятностная - Дон-Кихот. Вторая - чуть менее вероятностная (хоть изначально казалась более вероятностной) - Робеспьер. Соответственно, дальше предлагаю заполнить анкету на Штурвал, чтобы уточнить расположение функций. берем джамшутов, работаем тоже, а не только прорабничаем, иначе все получится хреново. готовим хороший бетон, строим короба для блоков; уровень за уровнем заливаем "каменные" блоки. в итоге получаем пирамиду. - Это, конечно, ЧЛ. Только дело в том, что сам вопрос уже подразумевает ЧЛ в том смысле, что любой, кто будет на него отвечать - вынужден будет уходить в эту плоскость - "строить пирамиду". Но мы не можем на этом основании сделать вывод, что этот аспект - ценностный, так как не говорится, что это "хорошо" или "правильно", или "не хорошо", "не правильно". Это просто постройка пирамиды как необходимость. А вот если заявляется, например, что "каждый должен заниматься своим делом", что "вещи в доме должны стоять на своих местах", "хочу все знать", "знание - сила", "я не люблю пустой болтовни, мне факты подавайте", "я постоянно делаю уборку на своей территории", "я - хозяин моей территории", "везде должен быть порядок" - это уже может говорить, что ЧЛ где-то в ценностном аспекте торчит, так как речь идет о том, что это хорошо. Т.е., может быть аспект ЧЛ и есть, но пока что его не видно.В любом случае нужны еще анкеты и типирование далеко не завершено, только есть предварительная версия (даже скорее пока две версии) и ориентровочная, наиболее вероятная квадра. Наиболее четко пока что зацепили ЧИ, плюс ясно, что онп идет с логикой в паре в ведущем блоке - то есть, даже исходя из этого Альфа рисуется. Но, опять же, текста пока мало, поэтому на 100% я пока за свои умозаключения не возьмусь утверждать - все очень предварительно.



полная версия страницы